Ваш город: Не определен другой?
доступно 0 пунктов выдачи заказов
В корзине товаров:
0 ед.
на сумму 0 руб.
Тиранозавр Rex
Игровые фигурки позволяют ребенку познакомиться с окружающим его...
1742р.
Магнитные 3D пазлы (8 животных в наборе)
Магнитные 3D-пазлы помогут собрать малышу маленький зоопарк. Из...
4089р.
Набор "С Праздником"№ 1
В состав праздничного набора входит: набор "Деревянные бусины", набор...
502р.
Каталог
Игрушки для малышей
Производители и бренды
B
C
M
P
S
М
3
4
Наши опросы
чтобы ребенку нравилась
игрушка должна быть доброй
качеством игрушки
ценой
не задумываюсь, покупаю, что нравится
 
Публикации

Небольшая обзорная статья о пластилине, его появлении, видах и советах по выбору

Типы прорезывателей, особенности выбора по возрасту, функциям, дизайну. Правила покупки прорезывателей.

Что такое мобиль, какие они бывают и для чего нужны, в чем преимущество, какие мобили выбирать

Во все времена у всех народов игрушки занимали важное место в формировании у детей основных физических и моральных качеств, таких как абстрактное мышление, фантазия, смекалка.

Ретроспектива куклы барби как самой культовой фэшн-куклы. Ключевые даты, самые дорогие Барби, дизайнеры, создававшие для нее наряды

Ищете подарок?
Что может быть лучше видеть радость в глазах своих детей от новой игрушки? В нашем магазине любой родитель может подобрать отличный и, несомненно, полезный подарок своему ребенку. Огромный ассортимент на все вкусы по самым скромным ценам!
Отзывы
Стиральная машина, электрическая

Аноним

Покупатель:

Добрый день. Машина работает на батарейках?

Новости
09-11-2017
Уважаемые покупатели! С 01 ноября 2017года интернет-магазин не функционирует в связи с окончанием...
06-10-2017
На пазлы и настольные игры для детей и взрослых, наборы для детского творчества, а также...
06-10-2017
Представляем новую коллекцию детских функциональных игровых наборов для сюжетно-ролевых игр...
Принимаем к оплате
Наличный и безналичный расчет:
Наличный и безналичный расчет
Электронные деньги:
Электронные деньги
Терминалы и SMS:
Терминалы и SMS

Вопрос-ответ

Рубрика: Помощь
Последние изменения: 22-02-2016
Краткое описание: Страница содержит ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов

 (в процессе наполнения)

Q: Я хотел(а) бы узнать, должен ли менеджер мне позвонить сразу после оформиления заказа?
A: В большинстве случаев операторы не беспокоят по телефону до окончания формирования заказа(курьер, самовывоз), а при пересылке почтой заказ отправляется без уведомлений клиентов операторами по телефону.

Q: Сделал(а) заказ, и хотел(а) бы добавить/удалить несколько товаров
A: Вам нужно оперативно связаться с оператором(ссылка на странице заказа) и указать коды товаров в магазине(их можно обнаружить на странице товара), которые вы хотите добавить к заказу(удалить из заказа). Оператор добавит товары в ваш заказ и пересчитает сумму. При этом возможно изменение срока формирования заказа.
Внимание! Проделать это можно только в период формирования заказа

Q: Сделал крупный заказ, жду уже неделю формирования заказа. У вас на сайте указаны сроки формирования 1-3 дня!
A: В зависимости от размеров заказа, период его формирования может быть сравнительно долгим, особенно в сезонные пики спроса. Просьба запастись терпением, а также делать заказы заранее. Сроки в 1-3 дня указаны для среднестатистичного заказа из 2-4 позиций. Кроме того, при доставке самовывозом в период формирования заказа включен и срок его доставки до пункта выдачи в вашем городе. На каком этапе находится ваш заказ лучше уточнять у наших операторов по ссылке "Задать вопрос по заказу" на соответствующей странице заказа.

Q: Я хотел заказать у вас товар, смотрю на цены, а цена 0 руб (или надпись недоступно). Что это означает?
A: Это означает, что в данный момент данная позиция недоступна  для
заказа.
Мы недавно начали транслировать товары недоступные для немедленного заказа для того, чтобы клиент мог их найти и положить их в свой лист ожидания.
Чтобы в каталоге выводились только товары доступные для заказа необходимо установить галочку напротив "показывать только доступные для заказа".

Q: Подскажите, пожалуйста, как включить товар в лист ожидания?
A: Необходимо найти товар через поиск на сайте или в нашем каталоге, перейти на страницу товара и кликнуть по ссылке "Добавить в лист ожидания". Внимание! Добавляются в лист ожидания товары, которые имеют цену 0(-) рублей - отличительный признак товара недоступного для заказа в данный момент. 
После поступления товара, на ваш емейл (указанный при регистрации) придет автоматическое сообщение.

Q: Нужно ли платить за доставку в регионы при самовывозе?
A: Да, оплата за доставку при самовывозе производится наличными деньгами при получении заказа в пункте выдачи либо предоплатой безналичным путем после оформления заказа.

Q: Минимальная сумма заказа?
A: Подобных ограничений нет.

Q: Забыл пароль/как восстановить мой пароль?
A: Пройдите по ссылке.

Q: Куда и как отправить вопрос, не связанный с заказом?
A: Внизу страницы - ссылка "Связаться с нами".

Q: Имеются ли сертификаты на товар/прошел ли товар санитарную проверку?
A: По запросу покупателя мы предоставляем все возможные документы на товар, в т.ч санитарные заключения.

Q: Сколько процентов комиссии взимает та или иная платежная система/Не могу определиться со способом оплаты/Как оплатить Ваш заказ?
A: Величину комиссий платежных систем можно узнать на соответствующих ресурсах. Все возможные варианты оплаты заказов и некоторые рекомендации можно узнать здесь.

Q: Существуют ли у вас какие-либо ограничения на почтовую пересылку?
A: Да, у нас действуют ограничения на стоимость товаров в заказе с оплатой наложенным платежом - 5000. Кроме того, существуют сезонные ограничения Почты РФ в некоторые регионы страны.

Q: Дополнительные сборы и наценки при отправке почтой?
A: 3,5% страховой сбор и, если отправление наложенным платежом, то дополнительно взимается 5% от стоимости товаров в заказе.

Q: Когда приедет мой заказ?
A: В зависимости от выбранного способа доставки и удаленности Вашего региона, доставка заказа может занимать от 1 дня до месяца. Контрольные сроки прохождения посылок на Почте РФ можно узнать здесь

Q: Живу в Москве/Мкад/Подмосковье, сколько стоит доставить мне заказ курьером?
A: Приблизительную стоимость курьерской доставки можно узнать здесь. Точная стоимость доставки определяется в процессе оформления заказа.

Q: Обнаружился брак в товаре, что делать?/Каковы гарантии на возврат недоброкачественного товара?
A: ООО Ваш магазин - клиент-ориентированная компания. Обратитесь в поддержку, мы решим любые проблемы. Что касается гарантий, то данный вопрос регулируется действующим Законом о Защите Прав Потребителей. Подробнее узнать о процедуре возврата заказа можно на странице.